?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Кот Шницель

Новый член нашей семьи.





Девочки пищат от восторга. Лея его знакомит с квартирой, кормит, лечит, расчесывает... бедное животное.




Метки:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
bibigosha
30 авг, 2011 10:50 (UTC)
Ух ты, какой персик! :)
С пополнением вас! :)
Анна Кулешова
30 авг, 2011 10:55 (UTC)
Не издевайтесь над котяшей.Какой же это Шницель?Это и правда больше Персик.
mary_ron
30 авг, 2011 12:11 (UTC)
ух ты, круто откуда Вы пишите! ))
matrena_ivanna
30 авг, 2011 11:07 (UTC)
ой какой классный)
mary_ron
30 авг, 2011 12:11 (UTC)
да сладкий )))
savall
30 авг, 2011 11:46 (UTC)
А внизу под ним органические макароны с сыром :) Шницель и есть, ага :)
algold67
30 авг, 2011 11:55 (UTC)
какой классный шницель :)))
alechkov
30 авг, 2011 13:00 (UTC)
аааааааа..... какой!!! я все подумываю о котяре. Меня одна сторона отговаривает, а другая приговаривает, все мечусь, и никак не могу решится...
oleksenko
30 авг, 2011 13:47 (UTC)
гав!
нуу поздравляю! они таки тебя добили :)) купи ж ему только сразу те модные накогтярники :)) и не забудьте лишить главного достоинства! Как говорит Юрьевна: "для полного внимания на человека" :))
karmen_vasaby
30 авг, 2011 14:10 (UTC)
Ой, я помню это:
Суп будешь? А овощи будешь? А шницель будешь?!)))))
Прикольный котос, правда по морде фиг догадаешься, что он думает, застыло выражение непричастности, типа: "Ой, что это?!")))
shandy_5
30 авг, 2011 15:42 (UTC)
Не, это не кот, это ушастый сов! :) А как его псинка восприняла?
alexsa75
30 авг, 2011 15:56 (UTC)
Маша! Поздравляю! Но берегись: идет год кота ;-). Мы собачники в апреле взяли сфинкса, а через 2 недели в нас аже было 2 сфинкса и котенка с улицы)))) притягивают они друг друга
tori_latvia
30 авг, 2011 19:44 (UTC)
прекрасный кот - и прекрасное, полное шипения имя для кота! :)
true_lady
30 авг, 2011 22:19 (UTC)
классссныыыыыйййййййййййййййййй
akeb0n0
15 окт, 2011 06:22 (UTC)
Кот Шницель выглядит так, словно ему для полного счастья не хватает в компании морского свина Хуммуса. =)
conquer
15 окт, 2011 22:43 (UTC)
Какой клевый кот, что за порода? ;)
nikita4ka
30 ноя, 2011 07:38 (UTC)
Красивый:)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com